Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

БЕСЕДА 8"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил. Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"? Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога.

Совершайте свое спасение

Баркли, в греческом"катергазесфай" есть смысл -"приводить к завершению". Баркли Мы должны, с Божьей помощью, в страхе и трепете перед Всевышним совершать наше спасение! И читать, и вникать, и размышлять, и говорить, и петь, и поступать по Слову!

Итак, возлюбленные мои, как вы были послушны (моим советам), так и теперь, не только (с энтузиазмом, который вы проявили) в.

Он ясно говорит, что спасутся те, кто претерпят до конца и останутся верными Ему. Это говорит о том, что те, кто следуют за Ним, могут потерять своё спасение, если по каким-то причинам не устоят в вере ослабеют в терпении. Мы видим, что должны богатеть добрыми делами, быть щедрыми людьми, общительными то есть не отстраняться от братьев и сестер во Христе. Павел утверждает, что поступая так, мы собираем себе сокровища на небе, которое и является добрым основанием для того, чтобы достигнуть вечной жизни со Христом.

Из слов Апостола ясно можно сделать вывод, что если не делать того, о чём он сказал, то можно и не достичь вечной жизни с Господом. Эти слова относятся к тем, кто верили в Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя. Мы должны понимать, что если мы покаялись, крестились, стали членами поместной церкви, то это еще не означает, что мы однозначно спасемся, если будем пренебрегать теми условиями, которые мы видим в Писании.

Мы не получаем спасение автоматически раз и навсегда. Вся наша жизнь, всё наше внимание должно быть сконцентрировано на достижении спасения, а НЕ на достижении процветания чему сегодня многие учат. Если христианин обманут, и считает, что он уже спасен, то зачем тогда ему достигать спасения, держаться его, совершать его в страхе и трепете, концентрировать всё своё внимание на своей жизни, поступках, мыслях, чтобы жить в соответствии с учением Иисуса Христа?

Ведь он считает, что и так уже спасен.

Грязь тоже любит блестеть. И гордость любит казаться смиренной. Бог спасает человека, а не религию. А люди спасают религию, но не человека. Тот, у кого гордое сердце, подобен….

Пастор Босе Аделаджа: Совершайте свое спасение через страх и трепет. Published in Центральная церковь. Read times.

Иисус — наша надежда. Мы не достигаем небеса через хорошие дела, и все же мы должны работать. Большая, очень большая ответственность у христиан. Христианин имеет бесценную бессмертную душу. Эта душа сотворена подобной природе Бога и омыта в Крови Христа, поэтому теперь пригодна для чистого мира славы. Есть много ловушек сатаны на пути, чтобы поймать душу, пока она находится в телесной храмине.

На каждом пути есть искушение. Грех и мир зовут, чтобы очаровать душу и отвести ее от Бога. Поэтому нужно совершать спасение со страхом и трепетом. Это не рабский страх, не опасения и малодушие, которые являются результатом сомнения, но это благочестивое опасение и трепет, рожденная уверенность в себе, что вы не должны терпеть неудачу. Там, в небесных просторах, во всей превосходящей красоте и славе в вечном мире, радости и счастья есть Бог в Своей святости и власти, Иисус в превосходной славе Отца, святые ангелы с золотыми арфами, с песнями и возгласами хвалы.

Мы можем жить в очень большом восхищении и блаженстве, пока окончательно не наступит вечность. Но все будет потеряно, если мы терпим неудачи в благодати Бога, неудачи в управлении жизнью. По левую руку — темная пропасть горя, страдания и смерти, по правую руку — изобилие света, мира и счастья.

Страх Божий

Большую роль в нашей жизни и в нашем служении играют посредники — те люди, которые конфликтующие стороны могут примирить. Направление миротворчества может быть как по горизонтали, так и по вертикали. И каковы конфликты — таковы и миротворцы. И нам часто рядом нужны те, кто может помочь нам примириться с людьми, с которыми мы, в силу своих амбиций, в силу каких-то желаний, сами примириться не в состоянии. Сколько это может продолжаться?!

Источник Флп. • Опубликовал Like Petrosyan •

Свернуть Христианам часто задают вопрос: Разница, таким образом, в том, что просто хороший человек имеет надежду на награду в будущем, а христианин уже живет и действует вместе с Богом и под Его владычеством. Свернуть У каждого из нас много дел и обязанностей. Что-то нам нравится, что-то не нравится, что-то хочется делать, что-то Читать далее У каждого из нас много дел и обязанностей.

Что-то нам нравится, что-то не нравится, что-то хочется делать, что-то не хочется… Апостол Павел знал это не хуже нас с вами — ему приходилось заниматься самыми разными делами.

Книга Страх и трепет читать онлайн

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, Все делайте без ропота и сомнения, Богословов всегда интересовало, как спасается человек. Мы помним, что уже в первые века христианства существовали различные споры на эту тему, например спор Пелагия и блаженного Августина. Пелагий считал, что человек спасается в большей степени своими собственными делами, усилиями своей собственной воли, на что блаженный Августин оппонировал, что человек спасается только силой благодати Божией.

не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,. Современный.

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца. Бог производит в нас хотение, то есть содействует нам в желании добра и укрепляет нашу добрую волю и вместе возбуждает ее рвение. Например, ты чего-нибудь пожелал, - ты тотчас же начал это делать, если же последовало завершение дела, в тебе рождается еще большее желание делать то же дело; если же нет, то воля твоя становится слабее.

Итак, если от Бога зависит окончание дела, и оно возбуждает и наше желание, то совершенно справедливо апостол говорит, что и самое желание зависит от Бога. Или же Павел говорит из чувства великой благодарности, что самое желание производит в нас Бог, подобно тому, как и добродетель он называет даром, не отрицая свободы выбора, но желая, чтобы мы всегда были благодарны и все относили к Богу. То есть чтобы исполнилось на вас благоволение и Его благая воля, именно чтобы мы жили так, как Он сам хочет.

Бог всячески будет помогать вам жить право, если не ради чего другого, то ради того, что это Ему благоугодно.

Преображаемся в Иисуса с трепетом перед Богом

Всякий раз когда мы обнаруживаем в себе раздражение, нелюбовность, непрощение и многие другие проявления нашей падшей природы, мы вспоминаем о спасении. Нам нужен Спаситель, в противном случае грех приведет нас к вечной погибели. Вышеприведенный текст говорит именно о спасении, которое мы призваны совершать столько, сколько живем на земле.

Хочется опять вернуться к Флп. “Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит и хотение.

Диалектическая лирика Иоханнеса де Силенцио Перевод Н. Первые два произведения были подписаны псевдонимами: Персонаж сказки Иоганн Молчаливый, вопреки своему прозвищу, отнюдь не молчит — он предупреждает своего хозяина, молодого короля, о трех грозящих тому опасностях, зная, что, сделав это, он тотчас же превратится в камень. Позднее королевская чета жертвует жизнью двух своих сыновей, для того чтобы вернуть Иоганна к жизни, и, само собой разумеется, верный Иоганн после своего спасения воскрешает погибших мальчиков.

И тема верного служения, и тема жертвы, и тема молчания — все они по-своему преломляются в"Страхе и трепете". Героем книги является ветхозаветный Авраам, от которого Бог потребовал принести в жертву любимого сына, основным же предметом исследования — рождение религиозной веры. Авраам как"отец веры" в трактовке Кьеркегора отличается от других героев духа отнюдь не тем, что он подвигнут на полное самоотречение это, по мнению датского теолога, есть лишь предварительный этап на пути к истинной вере — этап, на который способен и"рыцарь самоотречения", готовый пожертвовать всем ради бесконечности Абсолюта , а тем, что одновременно он сохраняет полную уверенность в обретении Исаака"силой абсурда" в этой жизни.

Авраам как"рыцарь веры" абсолютно убежден, что не только он сам стоит в бесконечном отношении к Богу, но и Бог в свою очередь проявляет абсолютный интерес и заботу по отношению к его конечной жизни и конечной любви. Все, что угодно, можно приобрести тут за свою цену, так что возникает вопрос, останется ли вообще в конце концов кто-нибудь, кому еще захочется быть покупателем.

Всякий спекулятивный регистратор, добросовестно отмечающий величественную поступь новой философии, всякий приват-доцент, репетитор, студент, всякий, кто только прикоснулся к философии или оказался в самом ее центре, отнюдь не останавливается на том, чтобы во всем сомневаться, но идет дальше. Может показаться, что неуместно и несвоевременно спрашивать себя, куда именно они рассчитывают добраться, однако во всяком случае будет, по крайней мере, вежливо и любезно предположить, что они действительно усомнились во всем, поскольку иначе было бы странно говорить о каком-то движении дальше.

Предполагается, что такой предварительный шаг они предприняли все и, очевидно, это далось им столь малыми усилиями, что они даже не сочли нужным проронить хоть словечко о том, как это происходило; ибо даже тот, кто в страхе и тревоге попытался бы отыскать хоть какое-нибудь разъяснение, не сумел бы его найти, не сумел бы найти никакого путеводного знака, никакого подробного предписания о том, как следует подходить к такой огромной задаче.

О, это такая редкость в наше время!

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Беседа 8"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил.

Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"?

Прежде всего мы должны заботиться о себе и о своем спасении. Апостол Павел пишет: «Со страхом и трепетом совершайте свое.

Бог - Тот, Кто работает в вас Филиппийцы повиновались направлению Павла, пока он был с ними. Теперь, когда его не было с ними, он ободрял их поступать также, так как послушание Слову Бога ведет их ко спасению. Послушание должно быть непрерывным. Совершать свое спасение означает продолжать расти в познании Христа - расти в духе повиновения и послушания Богу. Страх и трепет перед Богом являются истинными, когда мы перестаем полагаться на себя.

Только Бог может работать в нас так, чтобы изменять наши желания соответственно Его воле и дать нам силы действовать. Благодаря Божьей работе в нас, мы можем осуществить прекрасный Божий план в нашей жизни. Все делайте без ропота Когда мы повинуемся без ропота или споров, мы становимся безупречными и чистыми. Строптивое и развращенное поколение не может осудить нас.

Спасение, достигнутое молитвой

Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие. Страх и трепет Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение Давайте прочтем стих В 8-м стихе Павел говорил о послушании Христа, для исполнения Божьего спасения. Теперь он говорит нам, как послушание Христа повторяется Его последователями. Они всегда были послушны не только в присутствии Павла, но и в его отсутствие. Они не были похожи на рабов, которые хорошо работали только на глазах своего хозяина.

Скорее всего, они повиновались Богу от всего сердца. Он хотел научить их совершать своё спасение. Мы все умеем тщательно работать над чем-то, например готовить еду или зарабатывать деньги для семьи.

08 11 2015 Глушко С Совершайте свое спасение